Форум » Информационный раздел » Сценарий » Ответить

Сценарий

Game master: Что представляет собой штат США Нью-Йорк? 780 квадратных километров и 8 миллионов населения. Понятное дело, среди такого количества народу найдется хотя бы несколько тысяч тех, кто захочет открыть свой собственный журнал и посвятить его моде. Одним из таких людей когда-то стал Джеймс Лэнгфорд старший. Преуспевающий бизнесмен, примерный семьянин, при этом отец двоих прекрасных детей, что ему, спросите, приспичило податься в моду? Но, видимо, на то были веские причины, не считая чутья. По крайней мере Джеймс не ошибся. Еще изначально возникла проблема - как назвать журнал. "Свода моды" - Лэнгфорду и нескольким сотрудникам, которых он уже успел нанять, понравилось. Свежо, ярко, а главное, многообещающе. Итак, Freedom Of Mode. Первые выпуски FOM не пользовались популярностью. Естественно, непроверенному журналу мод мало кто поверит. Чтобы удостовериться в его правдивости нужно купить еще и другой, более проверенный журнал - получается выкинуть на ветер деньги. А если еще "новичок" окажется не достойным оказанного ему внимания? И представить страшно. Но в одном из первых выпусков Джеймс уговорил своего друга - известного дизайнера - ответить на несколько вопросов для журнала. К удивлению самого дизайнера, журнал начали раскупать, и все оставались довольными. Маленький пиар ход и вокруг FOM'а закрутился весь мир, кто бы мог подумать! Тем временем появлялись новые тенденции в моде, новые люди, и, к всеобщему удивлению, именно FOM получал эксклюзивные фотографии и информацию. Вскоре журнал приобрел первый миллион постоянных читателей, а затем еще и еще и, казалось, весь Нью-Йорк был поглощен чтением лишь одного модного журнала. Что привлекало читателей в FOM? Креативные идеи, достоверная и актуальная информация, новые лица и многое другое. Но после стремительного взлета последовало медленное падение. Журнал читали, но читаелей становилось все меньше с каждым выпуском. Новости не такие яркие, обложка не такая глянцевая. Ясное дело, FOM нужен был резкий подъем! 2009 год. Джеймс Лэнгфорд младший получил в управление журнал FOM. Первым делом молодой Лэнгфорд уволил почти всех сотрудников, которые работали при его отце и собрал свою 'креативную команду'. Сестра, друг и еще несколько людей с улицы, в прямом смысле слова. И, опять же к удивлению Ньюйоркцев (хотя, казалось, их уже невозможно удивить) в журнале снова появились яркие идеи. FOM вернулся на вершину своей славы, но сможет ли он устоять там дольше, чем при своем первом подъеме? И все вроде бы хорошо теперь, когда Джеймс Лэнгфорд младший взял на себя управление журналом. Да вот только те талантливые "люди с улиц", которыми славится новый состав креативной команды, не отдается работе полностью, а лишь занимается ею в промежутках между обсуждением чье-либо личной жизни. Сплетни - стали постоянным атрибутом в редакции FOM. И многие задаются вопросом: может, стоит, наконец, бросить все свои неотложные дела и начать работать?

Ответов - 0



полная версия страницы